Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2018 » Декабрь » 31 » ЛУННЫЙ МЕЧТАТЕЛЬ
21:06
ЛУННЫЙ МЕЧТАТЕЛЬ

1

Владислав Пастушенко с детства практически ничем не выделялся из числа сверстников – разве что был как-то совсем не по-детски серьезен и задумчив.

Летом 1967 года на экраны вышел фильм «Туманность Андромеды» по одноименному роману Ивана Ефремова. Родители Владислава очень хотели его посмотреть, а маленького мальчишку просто не было с кем оставить дома, – бабушка Мария с прабабушкой Екатериной весьма не кстати укатили на недельку к родственникам в село Свистуновку. Поэтому папа и мама прихватили малыша с собой на киносеанс.

В общем-то простой и даже в чем-то примитивный фильм, тем не менее, произвел на мальчишку шокирующий эффект. Разбитый земной корабль на далекой планете, атакующие отважных космонавтов из темноты агрессивные медузы, стреляющий огненными стрелами крест… В жизнь Влада прочно вошли понятия космос, астрономия, космонавтика.

Зимой 1968 года с сильной простудой Влад попал в больницу. Дни в больничной палате тянулись медленно, мальчишке было скучно, он тосковал по дому. Чтобы как-то развлечь сына, мама купила несколько детских книжек, среди которых оказался журнал с рисованными комиксами - злые роботы из космоса похищали доброго робота с Земли. Приключения в космосе в картинках настолько увлекли Влада, что он всего за неделю выучил алфавит по подписям к рисункам. И начал читать…

Летом 1969-го Влад смастерил из картона бумажную трубу и пытался разглядеть на Луне высадившихся там американцев. Самое интересное, что целая детсадовская группа, выстроившаяся в очередь, чтобы взглянуть на белесый кругляш Луны в синем утреннем небе, действительно видела на небесах «двух дядей в белых скафандрах».
Когда мальчишка пошел в школу, все библиотеки в округе подверглись вторжению: в них зачитывались до дыр книги по космонавтике и астрономии, плюс, конечно же, вся «космическая фантастика».

В 1975 году Влад Пастушенко принял твердое решение стать космонавтом после запуска «Союза-19» и «Аполлона». Примерно в том же году он начал писать фантастические рассказы, посмотрев фильм «Москва-Кассиопея».

В 80-м Влад поступил на космический факультет авиационного института и одновременно стал завсегдатаем «Клуба любителей фантастики». Окончив с отличием институт, он отправился служить на Байконур, и участвовал в реализации разных космических проектов, в том числе одного очень и очень секретного. И еще не переставал мечтать и писать фантастические рассказы.

А потом начались «перестройки» и «перестрелки», космические проекты были закрыты, и Влад Пастушенко снова оказался в родном городе Полянске. Он начал работать чиновником в местной мэрии и стал публиковать свои рассказы в разных журналах и литературных сборниках. И не переставал мечтать о Большом Космосе.

Однажды в его маленьком кабинетике в мэрии раздался телефонный звонок:

- Хэллоу, это Влад Пастушенко? Меня зовут Ясухиро Оригамо…

2

Японский бизнесмен Ясухиро Оригамо слыл человеком прагматичным, но чудаковатым. Один из богатейших людей мира, прочно прописавшийся в верхних строках пресловутого списка журнала «Форбс», он часто участвовал в различных научных и технических проектах, с зарабатыванием новых миллиардов долларов никак не связанных. Ясухиро спускался в батискафе в глубочайщие трещины на дне Мирового океана, построил исследовательские станции подо льдами Арктики и Антарктиды, несколько раз «прыгал в космос» на пассажирских баллистических ракетах и однажды даже слетал туристом на Международную космическую станцию «Бета».

Мир уже попривык к «чудачествам» мультимиллиардера. Но однажды солнечным августовским днем Ясухиро Оригамо сделал заявление для прессы, которое в буквальном смысле взорвало информационное пространство Земли. Бизнесмен из Японии пообещал ни много, ни мало, а всего лишь высадиться на Луне уже до конца текущего года.

Сначала заявление Ясухиро расценили как шутку. Виданное ли дело высадиться на Луне? Человек не был на просторах Селены с декабря 1972 года, - с тех самых пор, как Юджин Сернан и Харрисон Шмитт задраили выходной люк и подняли взлетную ступень космического модуля в черные небеса над лунными кратерами и валунами. Полеты к Луне рассматривались как достаточно удаленная от сегодняшних дней перспектива для мировой космонавтики – лет через десять-пятнадцать, не раньше. И, конечно же, реально поучаствовать в новых пилотируемых миссиях к естественному спутнику Земли смогут только крупнейшие мировые космические державы – США, Китай, Индия, Россия.

А потом стало известно, что еще пару-тройку лет назад Ясухиро Оригамо купил малюсенький островок практически на самом экваторе, на котором ударными темпами идет строительство технического сооружения весьма и весьма напоминающего по своим техническим данным и космодром, и центр управления космическими полетами.

Еще через неделю после обнаружения экваториального космодрома Илон Маск сообщил, что по очень умеренной цене продал японскому бизнесмену три мощнейших ракеты «Хэви Фалькон» и оборудованный для дальних космических рейсов пилотируемый корабль «Мун Дрэгон».

Вот тут уже мировая пресса поняла, что Ясухиро Оригамо вовсе не шутил относительно своих лунных планов и действительно намерен вернуть людей на Луну в самые кратчайшие сроки.

И буквально сразу же зазвучали «голоса разума», которые публично объявили лунные планы японца «дурацкой затеей» и «опасной авантюрой». Президент крошечного островного государства Республика Мармадос в Тихом океане обратился в Совет Безопасности Организации Объединенных наций с требованием запретить миссии к Луне с экваториального космодрома Ясухиро Оригамо – мол, отработанные ракетные ступени «Хэви Фальконов» непременно упадут на чайные плантации мармадосских фермеров. Совет Безопасности уже собрался как-то прореагировать на возникшую проблему, но тут выяснилось, что экваториальный космодром находится в Индийском океане, а отработавшие ступени «Хэви Фальконов» будут возвращаться на Землю в управляемом режиме, и, следовательно, народам Республики Мармадос, живущим среди тихоокеанских просторов, ничего не угрожает.

В середине сентября пресс-служба Ясухиро Оригамо обнародовала подробный план предстоящей лунной эпопеи. Утром 25 декабря первая ракета «Хэви Фалькон» выводит на околоземную орбиту огромную ракетную ступень – специальный разгонный блок «Малыш Джимми», который должен обеспечить старт пилотируемой экспедиции к Луне.

Ровно через сутки второй «Хэви Фалькон» поднимает в космос ракетную ступень «Папаша Билл» и лунный посадочный корабль, названный «Аполлоном» в честь первой программы высадки человека на Луну. «Папаша Билл» должен обеспечить маневрирование «Аполлона» на окололунной трассе. Вечером 26 декабря стыковочные устройства соединяют «Малыша Джимми» и «Папашу Билла» с «Аполлоном» в единое целое.

И, наконец, ранним утром 27 декабря с экваториального космодрома к звездам уходит пилотируемый четверкой астронавтов «Мун Дрэгон», снабженный ракетной ступенью «Мамаша Эмми». Вечером того же дня «Мамаша Эмми» обеспечивает стыковку «Лунного Дракона» с «Аполлоном» и двумя пристыкованными к нему ракетными ступенями. Еще через несколько часов включаются мощные двигатели «Малыша Джимми», и вся связка космических аппаратов начинает путь к Луне.

Утром 31 декабря «Малыш Джимми» отделяется от «родительских ступеней», предварительно обеспечив их выход на окололунную круговую орбиту. Вечером один из астронавтов остается на борту «Мун Дрэгона», а трое его коллег переходят в лунный посадочный модуль «Аполлон» и высаживаются на Луну в районе кратера Фра Эндрюс.

Трое астронавтов будут изучать лунную поверхность до 3 января. Потом взлетная ступень «Аполлона» поднимет их в космос и обеспечит стыковку с «Мун Дрэгоном». Связка космических аппаратов сделает еще пару витков вокруг Луны, а затем взлетная ступень «Аполлона» будет отделена, и ракетная ступень «Мамаша Эмми» переведет «Мун Дрэгона» на трассу «Луна-Земля». Посадка четверки астронавтов запланирована на 7 января в воды Индийского океана – совсем недалеко от экваториального космодрома.

Теперь «затея японца» выглядела уже не авантюрой, а достаточно хорошо проработанным научно-техническим проектом. Но интрига все еще оставалась. Удастся ли реализовать всю эту сложнейшую программу? Не сорвется ли высадка на лунную поверхность на одном из ее промежуточных этапов? И кто те четверо смельчаков, которые собираются «вернуть человечество на Луну»?

Последний вопрос особенно интересовал мировую общественность. До конца октября Ясухиро Оригамо лишь улыбался в ответ на вопросы журналистов о составе экипажа «Лунного Дракона» и «Аполлона». Но, в конце концов, сообщил, что командовать экспедицией собирается лично.

Еще через неделю американское космическое агентство распространило информацию, что Чеслав Сэмюэль Волянецкий, начавший свою космическую карьеру еще в эпоху «шаттлов» и не единожды уже летавший на «Дрэгонах» и Международной космической станции «Бета», примет участие в экспедиции к Луне в качестве пилота корабля «Мун Дрэгон».

К середине ноября стало известно имя третьего члена экипажа – профессора Колумбийского университета, доктора наук, афроамериканки Энн Уилмор – специалиста в области планетологии с мировым именем.

И, наконец, в начале декабря была названа фамилия пилота лунного посадочного модуля «Аполлон» в будущем полете. Им стал, к удивлению многих, писатель-фантаст из Полянска Владислав Пастушенко, не имевший опыта космических полетов.

А потом время словно понеслось вскачь. Точно по расписанию ушли в космос «Малыш Джимми» и «Папаша Билл» с «Аполлоном». 27 декабря на орбиту успешно вышел «Мун Дрэгон» с ракетной ступенью «Мамаша Эмми» и четверкой астронавтов - Ясухиро Оригамо, Чеславом Волянецким, Энн Уилмор и Владом Пастушенко - на борту.

Лунная экспедиция началась.

3

- Центр, я – «Аполлон», - кашлянув, произнес Влад Пастушенко в микрофон у ворота скафандра. – Говорит станция «Фра Эндрюс». Корабль сел.

Он щелкнул замочком под подбородком и сдвинул стекло гермошлема вверх. Тыльной стороной перчатки смахнул капли пота со лба.

Эфир сделал трехсекундную паузу и разразился ритмичным гулом – там, на Земле, в зале центра управления полетом,
грянули аплодисменты.

- «Аполлон» стоит устойчиво. Бортовые системы в норме, - док Энн Уилмор скользнула взглядом по индикаторам на пульте управления и выглянула в округлое окошко наружу. – Корабль сел примерно в двухстах метрах от южной оконечности кратера Фра Эндрюс. Точное время первого касания - семнадцать часов тридцать пять минут. Дата – 31 декабря…

- Энн, вы им еще год напомните, - весело фыркнул Ясухиро Оригамо. – Вдруг они там, в центре, забыли в полетной суете…

Он тоже открыл гермошлем, стащил с рук перчатки скафандра. Сделал несколько энергичных движений ладонями, растирая лицо. Повернул голову в сторону Пастушенко и хохотнул:

- Влад, за несколько секунд перед касанием вы заложили такой вираж, что у меня щеки окаменели от страха. Показалось даже, что мы падаем на Луну!

- Мне не понравился довольно крупный валун рядом с тем местом, куда опускался «Аполлон», - тут же отозвался пилот. – Пришлось вмешаться в управление и сесть метрах в десяти левее…

- «Аполлон», я – Центр, - голос наземного руководителя полетом, наконец, пробился сквозь шум аплодисментов и радостные возгласы в эфире. – Поздравляю вас с посадкой на Луну! За телетрансляцией следил весь мир…

- Пламенный привет всему миру! – загоготал в ответ Оригамо. – Центр, к сожалению, у нас нет возможности следить за вами. Поэтому я не посчитал, сколько памперсов замочила ваша дежурная смена, наблюдая за нашими эволюциями над Луной!

- Ну, теперь-то все позади и у кое-кого из наших операторов появится пяток минут, чтобы сменить рабочие комбинезоны, - шуткой парировал язвительный выпал Ясухиро кэпком. – Если у вас нет необходимости сделать то же самое, то позволю себе напомнить, что следующим пунктом программы высадки значится…

- Стоп, стоп, Центр, - Оригамо не дал руководителю полетом договорить. – Властью командира корабля я меняю программу…

Он зыркнул на циферблат часов над пультом.

- …Меняю программу высадки на ближайшие… э… восемь часов. Выход на поверхность отложим до трех часов первого января следующего года. А пока мы берем тайм-аут на отдых. Ну, и вам тоже рекомендуем прерваться, чтобы дежурная смена могла нормально встретить Новый год.

- Эй, эй, командор Оригамо… - Земля явно пыталась возразить, но Ясухиро поочередно щелкнул тумблерами на пульте, отключив все каналы связи. Остался гореть только зелененький огонек оперативной связи с наматывающим витки над Луной «Мун Дрэгоном». Чеслав Волянецкий с орбиты отозвался мгновенно:

- Борт «Аполлон», я сделал тоже самое. Теперь они нас не слышат!

- Гм, решительные вы ребята, - Пастушенко недовольно покачал головой. – Я совершенно не чувствую себя уставшим, и с удовольствием прогулялся бы сейчас по Луне вместо тихого часа…

- А мы как раз этим и займемся, - Ясухиро с усмешкой подмигнул Владу. – Немного перекусим, проверим выходные скафандры и выберемся в гости к тетушке Селене. Пока там, на Земле, будут праздновать Новый год.

Брови Пастушенко взлетели вверх:

- Что, тайком от Центра?!

- Именно тайком, дорогой мой Влад, - с улыбкой подтвердил Оригамо. – Так, чтобы никто не мешал нам прогуляться в самый центр кратера Фра Эндрюс.

- Но, Ясухиро, - начал Пастушенко, - весь мир ждет телетрансляции о нашем выходе на Луну…

- Влад, - Оригамо сощурил и без того узкие глаза и растянул губы в улыбке, - а вы никогда не задавали себе вопрос, почему из сотен тысяч литераторов для этого полета на Луну выбрали именно вас?

- Задавал, - пилот слегка стушевался. – Я думал, что сыграло роль мое образование в области космонавтики. Может быть, опыт работы на Байконуре и участие в космических проектах… Ну, возможно, некоторые мои книги и публикации в журналах…

- Все эти ваши достоинства и таланты, конечно, тоже сыграли в вашу пользу, но… - Ясухиро обернулся к доктору Уилмор, - Энн, достаньте контейнер с нашей трубой. Так проще и нагляднее будет объяснить Владу, что мы намереваемся сделать в ближайшие шесть часов.

Док Уилмор достала из-под сидения своего кресла прямоугольную шкатулку из темно-синего пластика и молча передала ее японцу.

4

Оригамо осторожно взял контейнер и, щелкнув по очереди тремя небольшими замочками, распахнул его крышку.
Контейнер был размером примерно полметра на двадцать сантиметров. Внутри, в углублении из обычного белого пенопласта лежал цилиндрический предмет, сделанный из желто-коричневого металла.

Ясухиро ловко ухватился за него пальцами и вытащил на свет божий что-то напоминавшее кургузую трубу, длиной около сорока и диаметром примерно десять сантиметров. На одном из ее концов было выполнено три глубоких разреза, из которых торчали выступы, похожие на маленькие рычажки. Вся поверхность трубы была испещрена какими-то мелкими значками.

- Вот эту штуку, Влад, доктор Уилмор нашла пять лет назад во время экспедиции в Кордильеры, - сказал Оригамо. – Помимо планетологии и геологии наша Энн увлекается археологией и этнографией. Местные жители показали ей «волшебную трубу» – так они ее называли. Из поколения в поколение: считалось, что она является символом счастья и благополучия. Доктор Уилмор так понравилась местной общине, что старейшина подарил ей эту трубу – мол, настало время использовать ее во благо всего человечества. Якобы так советуют местные легенды. Так ведь, Энн?

- Да, кэп, - кивнула док Уилмор и перевела взгляд на Пастушенко:

- Когда я вернулась из экспедиции в университет, то первым делом сделала комплексный анализ этой находки. Очень необычный по своим физическим свойствам сплав меди и алюминия. Такой в мире никто не использует – ни сейчас, ни в прошлом. Но самое удивительное – возраст этой трубы. Она была изготовлена примерно двенадцать тысяч семьсот лет назад.

- Ого, - Пастушенко присвистнул. – Не знал, что в те времена в Кордильерах уже жили люди! Да еще владевшие такими технологиями!

- Труба была изготовлена не местными жителями, - доктор Уилмор покачала головой. – Мне удалось расшифровать эти значки на ее поверхности. «Волшебную трубу» подарили землянам гости из космоса.

- О, пришельцы! – Владислав скептически ухмыльнулся. – «Летающие тарелочки», Нибиру и прочая чушь!

- Нибиру здесь ни причем, - Ясухиро досадливо поморщился. – Трубу изготовила цивилизация, обитающая в одном из шаровых звездных скоплений на другом конце нашей Галактики…

- И об этом, конечно, написано значками на этой штуковине? – Пастушенко по-прежнему не скрывал своего скептицизма.

- Да, написано, - кивком подтвердил Оригамо. – Я понимаю ваши сомнения, Влад. Когда док Уилмор пришла ко мне с этим предметом, я тоже поначалу сомневался. Но… Во-первых, мы с Энн сотрудничаем в области археологии уже более десяти лет, и я верю в ее научную добросовестность и компетентность. А во-вторых… Там, на трубе, выгравированы звездные координаты шарового скопления. Оно состоит из старых звезд класса Ж-два – таких же, как и наше солнце. Там наверняка имеются и обитаемые планеты…

- Вы думаете, этого достаточно, чтобы поверить в инопланетное происхождение этой трубы? – Пастушенко нахмурил лоб.
– Ведь наличие шарового скопления на другом конце Галактики может быть простым совпадением…

- На трубе также выгравированы параметры ядерной реакции на Солнце, ключ к геному человека и еще куча всякой научной информации, - сообщил Ясухиро. – Кроме того, там написано для чего этот предмет, внешне похожий на медную трубу, предназначается. Это мечтоусилитель гигантской мощности…

- Что-что? – Пастушенко выпучил глаза. – Мечта – что?

- Мечтоусилитель, - почти по слогам повторил Оригамо. – Прибор, который усиливает человеческие мечты и делает их реальными. И он способен осчастливить всю нашу планету – всю целиком, от северного полюса до южного, вдоль всего экватора. Правда, для этого сначала следует доставить его в лунный кратер Фра Эндрюс…

- Так, теперь я, кажется, начинаю понимать, как родился наш проект полета на Луну, - Влад потер ладонью лоб. – Вы поверили в находку доктора Уилмор и решили вложить деньги в эту затею…

- Именно так, - подтвердил японец. – Всего-то десять миллиардов долларов, а на кону – счастье и благополучие для всего человечества. Сущие финансовые пустяки и полностью счастливый мир! Стоило рискнуть деньгами, согласитесь?

- И, разумеется, получить прибыль? – иронически скривил губы Пастушенко. – Заказать посредством трубы десятки или сотни миллиардов долларов?

- Отнюдь, - Ясухиро покачал головой. – Вовсе не собираюсь просить ничего для себя. Я уже пожилой человек, и мне вполне хватает моих капиталов. Кроме того, воспользоваться трубой может только один человек на Земле. Легенда называет его Большим Мечтателем, и выбрать его надлежит из всех людей, населяющих нашу планету.

- Так… И вы выбрали меня? Но почему?

- Я не выбирал. Вас выбрала система «Зодиак». Слышали о таком проекте?

- Двенадцать суперкомпьютеров с искусственным интеллектом? Названных по именам знаков Зодиака – Стрелец, Козерог, Водолей – и так далее?

- Каждый из них – независимо друг от друга, кстати! – получил задание найти среди многомиллиардного населения планеты одного человека – Большого Мечтателя. И все двенадцать выбрали именно вас, Влад. Так сказать, единогласно.

- И после этого вы позвонили мне?

- Я пригласил вас в наш проект, - кивнул Оригамо. – В качестве пилота нашего лунного модуля и Большого Мечтателя.

- Но почему вы не сказали мне обо всем этом еще там, на Земле?

- Чтобы мечтаниями о нашем полете вы не растрачивали свой мечтательный потенциал.

- Гм… Ну, а почему именно Луна? Почему эта штуковина действует только с Луны?

- Я долго думал над этим… Влад, люди часто мечтают, глядя на звездное небо и Луну. Мечта, как оказалось, это еще одна разновидность энергии, – правда, в пространствах высших измерений. И человеческие мечты… Луна просто выступает как гигантский концентратор этой мечтательной энергии. Кратер Фра Эндрюс расположен в самом центре видимого с Земли лунного диска, и в нем максимально сконцентрированы человеческие мечтания.
Ясухиро сделал паузу, явно собираясь с мыслями, а затем продолжил:

- Есть еще одно обстоятельство, важное для нашей миссии… Земля, земное человечество, должно быть максимально готово принять накопившуюся на Луне мечтательную энергию. А когда люди больше всего любят помечтать о счастливом будущем?

- В новогоднюю ночь, - Влад засмеялся. – Конечно же, в новогоднюю ночь!

- Именно поэтому мы и прилетели сюда тридцать первого декабря, за шесть часов до полуночи, - сказал Ясухиро. – У нас есть достаточно времени, чтобы надеть скафандры, прогуляться до центра кратера Фра Эндрюс и подготовить мечтоусилитель к работе!

5

«…Я стою в самом центре кратера Фра Эндрюс. Одетые в белоснежные скафандры, Ясухиро Оригамо и Энн Уилмор расположились слева и справа от меня – чтобы, как выразилась док, «не мешать процессу мечтоконцентрации». Ну, и еще вести фото- и видеосъемку «величайшего события в истории земного человечества» – как сказал уже сам Оригамо. Чеслав Волянецкий на «Мун Дрэгоне» сейчас только показался из-за лунного горизонта, – яркая звездочка корабля медленно ползет в черноте небес. Ровно в полночь корабль окажется как раз на линии Луна-Земля. Пилот уже развернул вокруг «МуДра» огромную проволочную петлю созданного в лабораториях научных центров Ясухиро мечтоконцентратора, который должен усилить суммарную мощность мечтоусилителя, по крайней мере, в десять раз.

Сам усилитель мечты мы установили на лунном грунте на специальном треножнике и навели точнехонько на бело-голубой шарик, зависший в небе над просторами Селены.

Ровно за минуту до полуночи я начну процесс мечтовоплощения. Во имя мира и всего человечества, как с изрядной долей пафоса выразился пан Чеслав во время последнего перед началом операции нашего сеанса связи с «Мун Дрэгоном».

Сначала нужно переместить самый крайний от края цилиндра рычажок – слева направо, до упора. Это осуществление моих личных желаний – самых что ни на есть сокровенных. И одновременно пробуждение моего все еще дремлющего потенциала Большого Мечтателя.

Чего я хочу? Наверное, того же, чего хотят и все живущие на Земле люди: счастья и здоровья для себя и своих родных и близких. Чтобы была своя крыша над головой, свое жилье – надежное, удобное и комфортное. Чтобы была интересная и хорошо оплачиваемая работа. А еще хочу и дальше писать сказки-рассказки – чтобы они публиковались, читались и многим нравились. Вот и все, пожалуй… Ах, да! Еще хочу поездить по странам и континентам, на мир посмотреть!

Второй рычажок, средний, тоже двигаем слева направо. Это дальнейшее нарастание моего мечтательного потенциала. И одновременно это сумма желаний для той территории, на которой я живу, – страны или, может быть, города, на выбор.
Тут в сфере пожеланий все, в общем-то, просто: чтобы не было войн, разрухи и голода. Чтобы росла экономика… Что там еще? Развивались социальная сфера и медицина, росло благополучие людей. Чтобы были хорошие зарплаты у всех, кто работает. Чтобы пенсий нашим старикам хватало для нормальной жизни, а не выживания впроголодь. Н-да, настоящая политическая платформа получается, хоть сразу же кандидатом в президенты записывайся!

Ну, и третий рычажок… Максимум мечтательной энергии… Пожелания для всей нашей голубой планеты. Для всего земного шарика, вертящегося вокруг Солнца. Что пожелать? Да мира, конечно же! Чтобы не было войн, экономических кризисов и природных катаклизмов. Чтобы люди любили и сохраняли земную природу. Чтобы дурачья и ворья в правительствах многих стран на всех континентах становилось все меньше и меньше. Чтобы развивали науки и создавали новую технику. Чтобы летали в космос – на Луну, на далекие планеты, к звездам. Чтобы, чтобы, чтобы… Чтобы построили мир, в котором нам бы всем, людям, было счастливо и интересно жить!

Смотрю на часы. Десять минут до полуночи, до начала Нового года.

Концентрация мечтательной энергии вокруг стремительно нарастает. Радуги, подобные огромным мостам. Радужные бурунчики, похожие на гейзеры, состоящие из мириад светящихся искр. Радужное сияние, легкой дымкой окутывающее лунные камни и валуны, меня, Ясухиро и Энн.

Я заглядываю в окуляр «волшебной трубы». Бело-голубой шарик Земли висит среди черноты небес и не подозревает, какой могучий и мощный океан Счастья, Любви и Доброты на него сейчас прольется».

Просмотров: 381 | Добавил: Fantterra | Теги: Чебаненко, луганский фантаст, луганский писатель, Лунный мечтатель | Рейтинг: 0.0/0